г.Новосибирск,
ул.Планировочная 16А, корп. 2
28 октября 2018

Причина 1. Уровень трансмиссионной жидкости не в норме.

Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.


Причина 2. Проблемы с работой гидравлики или механической части АКПП.

Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы.

Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику АКПП. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.


Причина 3. Проблемы в работе электронной системы управления.

  • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него после нагрева до рабочих температур. Причиной может быть неисправность температурного датчика, который следует заменить.
  • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него неожиданно и бессистемно. Причиной может быть повреждение электропроводки между блоками, неисправности некоторых фишек подсоединения блоков. Устраняется методом прозванивания проводки, пробной замены фишек по очереди, для выявления неисправной.
  • Коробка передач либо стабильно находится в аварийном режиме, либо переходит в него внезапно, но не при переключении скоростей. Причиной могут стать неисправные датчики: распредвала, дроссельной заслонки, расхода воздуха, АБС. Что конкретно неисправно помогает выявить сканирование.
  • При переводе рычага в «D» слышится глухой удар, после чего включается аварийный режим АКПП. Либо этот режим включается при переходе с первой на вторую передачу. Причина в поломке датчиков вращения вала входного или выходного. Это может показать сканирование. Устраняется заменой датчиков.
  • Коробка передач стабильно находится в аварийном режиме, не хочет выходить из него ни при каких действиях. Неисправен блок управления. Сканирование не всегда показывает это, поэтому помогает пробная замена блока.

Новости компании

Сопутсвующие услуги

Ремонт гидротрансформатора АКПП (разрезка, мойка, дефектация, сборка, сварка и проверка)
Ремонт гидротрансформатора АКПП (разрезка, мойка, дефектация, сборка, сварка и проверка)

Стоимость ремонта ГДТ складывается из стоимости работ по ремонту и стоимости запчастей.

Механическая диагностика АКПП
Механическая диагностика АКПП

Механическая диагностика актуальна в случае, если компьютерная диагностика не дает результатов, и автоматическая коробка передач работает со сбоями.

Такая оценка состояния коробки передач включает съем АКПП, ее разборку с целью дефектовки.

Компьютерная диагностика АКПП
Компьютерная диагностика АКПП
У автомобилей с защитой картера или при отсутствии сливной пробки стоимость может увеличиваться в зависимости от сложности слесарных работ.
Ремонт АКПП (разборка-сборка, замена неисправных деталей)
Ремонт АКПП (разборка-сборка, замена неисправных деталей)
Мы производим восстановление и устранение неисправностей коробок автомобилей марок: BMW, Peugeot, Toyota, Lexus, Land Rover и других.
Ремонт вариатора CVT
Ремонт вариатора CVT
Ремонт гидроблока АКПП
Ремонт гидроблока АКПП

Неисправность гидроблока свойственна определенным видам АКПП.

Чаще всего это АКПП производства:

  • Asin Warner из серий TR, TF, U
  • ZF серии 6HP, на подходе серия 8HP
  • ну и другие

По причине сложности устройства гидроблока, выполнить его ремонт и обслуживание самостоятельно не представляется возможным. Допущенные в работе ошибки приведут к серьезным поломкам.