Имеется в виду и недолив, и перелив. Все это нарушает работу ЭБУ, заставляя включать аварийный режим. При переливе нужно просто избавиться от излишков. При недостатке жидкости нужно искать причину этого явления, устранять протечки.
Здесь ремонт может весьма серьезно облегчить бюджет. В аварийный режим АКПП может встать из-за повреждения самого корпуса коробки передач, неисправности фрикционной группы.
Придется снимать поддон, осматривать на наличие посторонних частиц – фрикционной пыли, стружки, металлических обломков и т.п. Если все это присутствует, придется исследовать каждый элемент трансмиссии отдельно в поисках причины, либо проводить электронную диагностику АКПП. Хотя при сканировании не всегда точно определяются механические повреждения.
Стоимость ремонта ГДТ складывается из стоимости работ по ремонту и стоимости запчастей.
Механическая диагностика актуальна в случае, если компьютерная диагностика не дает результатов, и автоматическая коробка передач работает со сбоями.
Такая оценка состояния коробки передач включает съем АКПП, ее разборку с целью дефектовки.
Неисправность гидроблока свойственна определенным видам АКПП.
Чаще всего это АКПП производства:
По причине сложности устройства гидроблока, выполнить его ремонт и обслуживание самостоятельно не представляется возможным. Допущенные в работе ошибки приведут к серьезным поломкам.