Эта причина - самая распространенная. Экономия на замене жидкости АКПП приводит к насыщению ее со временем посторонними примесями, продуктами работы элементов АКПП, что приводит к ухудшению физических свойств масла, недостаточным гидравлическим усилиям системы.
Особенно опасно движение в холодное время года, так как коробка передач подвергается перегрузкам, что, естественно, сокращает срок ее службы.
Способ устранения проблемы: не нарушать регламентных сроков и менять масло вовремя.
Иногда жидкости становится слишком мало, чтобы обеспечить бесперебойную работу и тогда возникают толчки при включении АКПП.
Водитель может просто забыть добавить масло, либо происходит его утеря при подтеканиях.
Способ устранения проблемы: долить жидкость до уровня.
Это опять о езде в холодное время года. Конечно, в процессе движения температурный режим приходит в норму, толчки в АКПП исчезают. Но злоупотребление стартом на непрогретом авто ведет к износу узлов, в том числе коробки.
Способ устранения проблемы: потратить 2-3 минуты, чтобы привести в соответствие температурный режим для начала движения.
Итак, теперь Вы знаете, почему возникают рывки при переключении передач АКПП. И если у вас с трансмиссионной жидкостью все в порядке, ее объем на нужном уровне, автомобиль прогрет, но рывки АКПП не исчезли, стоит обратиться на диагностику в сервисный центр.
Механическая диагностика актуальна в случае, если компьютерная диагностика не дает результатов, и автоматическая коробка передач работает со сбоями.
Такая оценка состояния коробки передач включает съем АКПП, ее разборку с целью дефектовки.