Английские автомобили повышенной проходимости Land Rover, относящиеся к премиум классу, появились на свет в 1948 году. За долгие годы эксплуатации они доказали свой высокий уровень проходимости и надежности.
Устанавливалась на автомобилях Land Rover Discovery, Range Rover, Defender с 87 года. Модификация ZF 4HP24 разработана для полного привода. Коробка считается весьма надежной. В основном для ее ремонта нужно заменить соленоиды или гидроблок.
С 2001 по 2005 года на модели Land Rover Range Rover с 6-ти и 8-ми цилиндровыми двигателями ставилась 5-ступенчатая АКПП ZF 5HP24.
На автомобилях Land Rover Discovery и Range Rover с задним приводом и объемом двигателя менее 6.0 с 2006 года ставилась 6-ступенчатая АКПП ZF 6HP26. Основными ее проблемами можно назвать износ втулок из-за вибрации, проблемы с переключением передач из-за вибрации барабана, проскальзывание фрикционов, износ соленоидов и поломка гидротрансформатора.
С 2010 года на автомобилях Land Rover Discovery ставилась 8-ми ступенчатая АКПП ZF 8HP45. А с 2013 года на машинах Land Rover Discovery и Range Rover начала устанавливаться 9-ти ступенчатая коробка поперечного расположения ZF 9HP48. При долгой езде на грязном масле в коробке быстро изнашиваются соленоиды.
Наша станция осуществляет ремонт АКПП и вариаторов Land Rover различных моделей по выгодной цене. При помощи профессионального компьютерного оборудования мы готовы оперативно проверить состояние вашей трансмиссии, найти ее слабые места, предложить варианты решения проблемы.
LAND ROVER |
Примечание |
Модель АКПП |
Freelander |
5 ст. |
JF506E |
Freelander 2 |
|
TF80SC |
Freelander 3 |
|
ZF6HP26 |
Freelander 4 |
|
ZF6HP28 |
Defender 90 |
3.9, 4.0L |
ZF4HP22/24 |
Discovery |
|
ZF4HP22/24 |
Discovery 2 |
L6, 3.2L |
TF80SC |
Discovery 3 |
V6, 4.OL, V8, 4.4L |
ZF6HP26 |
Range Rover |
1986-2002гг |
ZF4HP22 |
Range Rover |
V8, 4.4L |
ZF5HP24 |
Range Rover |
V8, 4.2, 4.4L |
ZF6HP26 |
Range Rover |
3.0 L |
GM 5L40E |