г.Новосибирск,
ул.Планировочная 16А, корп. 2

Гидравлический блок управления, гидроблок, гидроплита, блок управления клапанная плита, блок клапанов АКПП, блок управления – все это гидравлический блок управления АКПП, который является основным узлом автоматической коробки переключения передач.

Гидроблок выполняется в виде металлической пластины с выфрезерованными каналами. Также в конструкции присутствует несколько датчиков и соленоиды, которые следят за работоспособностью коробки переключения передач.

О неисправности гидроблока свидетельствуют следующие наиболее часто встречающиеся признаки:

  • "пинается" коробка.
  • толчки или забросы оборотов между переключениями скоростей

Если подобные симптомы прогрессируют с прогревом АКПП, то можете на 99% быть уверены, что проблема именно в гидроблоке. Вам нужна диагностика и возможный ремонт гидроблока.

Стоимость от:
5 000 руб.

Неисправность гидроблока свойственна определенным видам АКПП.

Чаще всего это АКПП производства:

  • Asin Warner из серий TR, TF, U
  • ZF серии 6HP, на подходе серия 8HP
  • ну и другие

По причине сложности устройства гидроблока, выполнить его ремонт и обслуживание самостоятельно не представляется возможным. Допущенные в работе ошибки приведут к серьезным поломкам.

По причине сложности устройства гидроблока, выполнить его ремонт и обслуживание самостоятельно не представляется возможным. Допущенные в работе ошибки приведут к серьезным поломкам.

Компания АвтоТрансМастер оказывает полный спектр услуг связанных с ремонтом гидротрансформаторов и гидроблоков АКПП.